Вопрос 6/8: Может мне надо подучиться?
Вопрос 4/8: Я только подпишусь и все пойдет само собой?

Обычные высказывания сетевиков:

  • Наш продукт – самый лучший! или Продукт продает сам себя!
  • В нашей компании самый прибыльный компенсационный или маркетинговый план!
  • У нас самая лучшая команда лидеров!

Каждое из этих утверждений чаще всего не соответствует действительности, но дело даже не в этом, а в том, что все они акцентируют внимание не на тех вещах. Не то, чтобы все они (продукт, маркетинг-план, руководство и т.д.) не имеют значения. Нет, все это важнейшие элементы. Проблема в том, что когда Вам говорят об этом, Вы забываете более важные моменты.

Чтобы Вам было понятнее, рассмотрим пример из сферы недвижимости. Возможно, Вы слышали, что тремя наиболее важными факторами при выборе инвестиционной недвижимости являются:
(1) местоположение, (2) местоположение, и (3) местоположение.
Если вы смотрите на объект недвижимости в инвестиционной перспективе, вы не должны любоваться прекрасным видом из окна … или думать о том, сколько детей имеет сосед … или замечать, насколько хорошо шторы сочетаются с ковром. На это обращает внимание покупатель недвижимости для себя, а не инвестор.

Для того чтобы Вы получили выгодную отдачу на Ваши вложенные деньги, Вы должны помнить о главном! Также как и в недвижимости, когда речь заходит о запуске высоко-прибыльного бизнеса, должна быть применена аналогичная формула. И здесь три самых важных фактора:

(1) Маркетинг, (2) Маркетинг, и (3) Маркетинг!

Возможно, лично Вы знаете об этом, но подумайте о том, сколько людей будет бегать, сломя голову из одной компании в другую, вслед за последним и величайшим продуктом, пока, в конце концов, не поймут, что они ничего не зарабатывают. Мы с этим сталкиваемся постоянно.

Как инвестор не может себе позволить сосредоточить все свое внимание на таких вещах, как пейзаж, цветы, и соседи, так и бизнесмен не должен себе позволять сосредоточить все свое внимание на таких вещах как продукт, маркетинговый план и корпоративное руководство.

Поймите главное: дело не в продукте – дело в маркетинге.

Вы можете иметь самый революционный продукт в мире, но если вы не используете эффективный маркетинг, никто о нем не узнает и никто не захочет его купить.

Эффективные продажи и маркетинг – бесспорно, самые важные функции в бизнесе.

Подумайте об этом так: единственный в своем роде продукт, поставляется из Санкт-Петербурга с Москву и полностью зависит от грузовика, который везет его. Если машина ломается и не достигает пункта назначения, тогда уже не важно, какой замечательный продукт находится внутри.

Система сбыта и маркетинга является тем грузовиком, который везет Ваш продукт. Не имеет значения, насколько хорош Ваш товар, если Ваш сбыт не может доставить его. И дело не только в этом.

Продажи являются единственным видом деятельности в нашем бизнесе, который приносит деньги. Все остальное – это только производное от продаж. Подумайте об этом.

Продукт, маркетинг-план, лидеры, руководство… Все это важнейшие аспекты деятельности. Но ни один из них не приносит доход. Продажи, которые приносят доход – вот движущая сила всего.

Поэтому Вам нужно беспокоиться об используемой стратегии продаж больше, чем обо всем остальном. Это нельзя переоценить. Это самое важное, что Вы когда-либо узнаете за Вашу карьеру в сетевом маркетинге.

Запомните: Вы сможете заработать много денег с отличной системой сбыта и заурядным продуктом. Но Вы не заработаете много денег с отличным продуктом и заурядной системой сбыта.

Классический пример – Макдональдс. Он не делает лучшие гамбургеры, но он является лучшим продавцом обычных, средних гамбургеров. И Вы, как владелец бизнеса, в первую очередь должны развивать навыки продаж и маркетинга. Ваш продукт (или Ваша возможность), независимо от того, насколько он хорош, не будет продавать сам себя и не сделает Вас богатым. Кроме этого, Вы можете всем своим сердцем верить, что Ваша компания и Ваш продукт самые лучшие. Но другие могут думать иначе. Успешным будет не тот, кто сотрудничает с лучшей компанией, а тот, кто лучше сможет преподнести представление о своей компании.

А теперь, чтобы никто не получил неверное представление, я хочу остановиться и кое-что подчеркнуть.

Я не говорю, что Ваш продукт не должен быть высококачественным. Должен. Я глубоко убежден, что построить успешный бизнес можно лишь предоставляя продукты или услуги, которые превосходят ожидания Ваших клиентов. Нам всем хотелось бы иметь повторные сделки с довольными клиентами. А для этого Ваш товар всегда должен иметь большую ценность, чем те деньги, которые платит клиент.

Отлично, если Вы имеете потрясающую стратегию распространения и потрясающий продукт. Вам нужно лучшее – и то и другое. Но это встречается достаточно редко. Зачастую людям кажется, что если они получили классный продукт, то они нашли золотую жилу, которая принесет им легкие деньги. Продукт сам будет делать продажи, и они будут купаться в деньгах.

Большинство маркетинговых материалов (брошюры, сайты и т.д.), используемых компаниями MLM обычно малоэффективны для Вас (т.к. они продвигают бизнес самой компании, а не Ваш бизнес, к тому же, большинство материалов являются не более чем обычным каталогом и никак не связаны с тем, что действительно ищет Ваш кандидат или покупатель).

«Доказанная» система списков имен, рекомендаций, теплого рынка, домашних встреч и презентаций не такая эффективная как раньше. На что сегодня стоит обратить внимание — так это интернет технологии, социальные сети, масштабные изменения в социуме и философии продаж у людей.

Об этом мы поговорим в моих следующих статьях…

Автор: Марина Борзунова (С)
 

Вопрос 6/8: Может мне надо подучиться?
Вопрос 4/8: Я только подпишусь и все пойдет само собой?
Яндекс.Метрика