Не нужно быть первым / Или другой, не менее распространенный вариант: Насыщения рынка не существует.

Этот миф получил широкое распространение не благодаря, а вопреки всем фактам, которые говорят о прямо противоположном. А именно:

Во-первых, пирамидальная форма организации дистрибьюторов, сотрудничающих с компанией.

Во-вторых, многочисленные истории успеха, в которых САМЫЕ успешные дистрибьюторы начали сотрудничать с компанией на заре ее существования. Как вариант – самые успешные дистрибьюторы в какой-либо стране начали сотрудничать с компанией с момента открытия бизнеса в этой стране или даже раньше. Сомневаетесь? Посмотрите на своих топ-лидеров.

Теперь давайте разберемся подробнее. И если с пирамидальной формой все понятно… Да, действительно, пирамидальную структуру имеет любая крупная организация и МЛМ в этом смысле не исключение…

Да, действительно, существует множество историй, в которых дистрибьюторы построили более крупные организации и зарабатывают гораздо больше денег, чем их спонсоры…

Но, достаточно одного взгляда на пирамиду, чтобы понять, что тот, кто находится на вершине, пришел раньше того, кто находится ниже. И то, что нужно самостоятельно строить основание, для того, чтобы оказаться на вершине, в данном случае не имеет никакого значения. Даже если вы зарабатываете больше денег, чем ваш спонсор, то он все равно имеет свой процент с вашего товарооборота при условии соблюдения Маркетинг-Плана.

Однако запомните… То, что Вы пришли в компанию раньше, чем кто-либо другой, не гарантирует успешное развитие вашего бизнеса

Что же касается второго факта… Действительно, подавляющее большинство самых успешных людей в любой сетевой компании пришли в нее достаточно давно и многие стояли у самых истоков.

И на это есть несколько причин:

Во-первых, они находятся на вершине, по той простой причине, что они дольше находятся в бизнесе, а значит, они смогли приложить больше усилий, чем тот, кто пришел 10 лет спустя.

Во-вторых, очень часто в новую компанию приходят люди из других компаний, с готовыми организациями, которые они построили раньше.

И наконец, третья, и самая главная причина. Как Вы уже знаете из предыдущего мифа, построение большого МЛМ бизнеса связано с созданием простой, самовоспроизводимой системы или успешной реализацией уже существующей. Если такой системы нет, то бизнес попросту не будет развиваться. А если она имеется, то, что же происходит на практике?

Давайте рассмотрим гипотетический пример.

Предположим, что Вы подписались в новую компанию, только что стартовавшую на рынке в Вашей стране, имеющую свою прекрасную систему построения бизнеса, которую может повторить абсолютно любой человек. Предположим, что каждый месяц работы вы рассказываете об этом бизнесе 100 людям, и пятеро из них решают присоединиться к этому бизнесу. Но только двое из пятерых подписавшихся, начинают активно строить этот бизнес и делают то же самое, что и вы. Для простоты примера, мы пренебрежем троими, которые покупают продукцию только для себя, а будем использовать в расчетах только активных дистрибьюторов, и будем считать, что новых дистрибьюторов привлекает только нижний уровень.

Что же мы будем иметь через месяц? Вы и два человека в первой линии.

Через два – 1 – 2 – 4.

Через три – 1 – 2 – 4 – 8.

Через четыре – 1 – 2 – 4 – 8 – 16.

Через пять – 1 – 2 – 4 – 8 – 16 – 32. ….

Через 2 года в вашей организации будет более … 30 миллионов человек.

Разумеется, приведенный пример условный и он не совсем правильно, а вполне вероятно и совсем не правильно, описывает рост организации. Хотя именно такими примерами и привлекают простаков в МЛМ бизнес. Но, благодаря этому примеру, можно понять основную идею – когда организация испытывает экспоненциальный рост, увеличение ее численности происходит очень быстро.

Да, не все люди, ознакомившиеся с Вашим предложением, начнут этот бизнес.

Да, не все подписавшие контракт, будут бизнес строить.

Да, не все строители бизнеса, добьются успеха.

Но все равно, в результате всего этого процесса строятся огромные организации, и с самой возможностью бизнеса знакомится огромное количество людей. В результате чего, с течением времени найти человека, который хочет ею воспользоваться становится все труднее и труднее. Почему? Те, кто хотел узнать об этом бизнесе — уже узнали. Те, кто хотел подписать контракт — уже подписали. И вам приходится работать не на растущем рынке, а на рынке, который ежедневно уменьшается в своих размерах. Не говоря уже о том, что с каждым днем вам приходиться испытывать более сильную конкуренцию. Сейчас вы мне скажете: но у людей меняются обстоятельства, они теряют работу, переезжают на новое место жительства, них рождаются дети, им требуются улучшения жилищных условий, они уходят из бизнеса… Все это так. А разве я Вам сказал, что Вам больше никого не удастся подписать.

Напротив, я зная как это сделать более эффективно! Но, смысл в том, что используя любую правильную систему построения бизнеса, со временем привлекать людей в бизнес становится все труднее и труднее. Хотя, не имея такой системы, построить большой МЛМ бизнес и вовсе невозможно.

Причина возникновения этого мифа вполне очевидна – кто же захочет начинать бизнес с компанией, рынок которой ежедневно уменьшается, а конкуренция ежедневно растет? Правильно. Таких желающих вы много не найдете. Есть ли примеры построения большого МЛМ бизнеса на старом рынке? Разумеется. Можете ли это сделать вы? Конечно.

Но мне важно вас предупредить! И конечно я готова ответить именно на ваши вопросы. По моим контактам свяжитесь со мной.

Автор: Марина Борзунова (С)

 

 

Яндекс.Метрика